У дагестанского народа нет более дикого обычая, чем танцы на свадьбах.
«А то, что мы наблюдаем сегодня, называя свадьбой, является непокорностью Шариату (ма’сия).
Во-первых, на этих сборищах употребляют запрещенный шариатом алкоголь. А ведь наказание и проклятие Всевышнего и Его ангелов ложится на каждого, кто изготовил, продал, купил и выпил его.
Во-вторых, мужчины и женщины на таких увеселениях танцуют, подобно перемешавшимся в стаде овцам. Это также запрещено Шариатом. Если Шариат не разрешает даже смотреть в глаза чужой женщине, то что же говорить о том, когда мужчины разглядывают ее во время танца? Действительно, говорят, что легче ребенка оторвать от груди матери, нежели отучить человека от привычки. Воистину, это так! У дагестанского народа нет более дикого обычая, чем подобные танцы на свадьбах.
В-третьих, сколько из находящихся на свадьбе людей вспоминают о времени намаза? А о том, как женщины, которым дозволено прихорашиваться только для мужа, одеваются на свадьбу, даже говорить не стоит.
Разве играли в Дагестане такие свадьбы во времена имама Шамиля? Вот если бы сегодня здесь была его сабля, тогда бы мы посмотрели, решился ли бы кто-нибудь сыграть свадьбу подобным образом!».
Шейх Саид Афанди Чиркейский, да смилуется над ним Аллах. «Маджмуат аль-Фаваид» (Сокровищница благодатных знаний), стр. 112-113. Махачкала, 3-е издание